Москва

Вы находитесь в городе Москва?

Да, применить Нет, выбрать другой От выбранного города зависят акции и скидки.
8-800-100-31-31
Задать вопрос

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Зеленоград

Фото

Оценки

Мои отзывы

Сортировать по:
  • Дате добавления
  • Популярности
Выводить по:
  • 10
  • 50
  • 100
  • 250
В соответствии с договором №001-0528-00528 от  05 февраля 2017 года я приобрела кухню в салоне «Кухни Мария», находящегося по адресу: Большая Черкизовская дом 11, менеджер  Аникушкина  Юлия. На этапе проектирования менеджер была очень напористой и по собственному усмотрению рисовала данный проект со словами «так будет лучше», частично учитывая мои пожелания. При выборе бытовой техники менеджер не учла все мои пожелания.  
В виду того, что Ваша компания является уважаемой и на рынке уже более 25 лет, то я полностью доверилась выбору и советам менеджера.
Однако после монтажа данной кухни возникли следующие проблемы:
1.    Грубая ошибка в составлении дизайн-проекта - основная часть кухни и отдельно стоящая дополнительна секция должны быть параллельно по отношению к друг другу, о чем я неоднократно указывала менеджеру и была полностью заверена, что в дизайн-проекте это отражено.Однако при монтаже кухни дополнительная секция оказалась смещена на 20 см.
2.    Ошибка также в расположении секции сушки над мойкой, она открывается не удобно  и прямо в лицо.
3.    Бытовая техника была выбрана безграмотно, невнимательно и без учета всех пожеланий Клиента, а именно:
a.    Большая конфорка газовой плиты GORENJE модель G6N41ZSX находится около стены.
b.    Был продан  духовой шкаф GORENJE+ модель GO516X ,хотя  изначально предлагался другой.
4.    Смеситель  Franke модель 115.0250.147 Basic хром очень  шумный в работе.
5.    По словам менеджера, кухня не нуждается в ручках для верхних секций, однако, открывать их крайне неудобно.
6.    По словам менеджера, без дополнительной секции дизайн-проект имеет законченный вид, однако, при монтаже кухни стала явно видна дырка.
7.    Считаю ошибкой подбор вытяжки KRONA IRIDA модель 600 WHITE . В виду ограниченного пространства на кухне, необходимо предоставить встроенную вытяжку с дополнительными секциями для хранения.
8.     По словам менеджера, у Компании Мария очень ограниченная палитра цветов и предложений других вариантов моделей кухни и даже цветов я не получила.
9.    Монтаж кухни произведен грубо (см. Приложение).


Отдельно хочется отметить работу менеджера, Аникушкиной Юлии, которая, ссылаясь на свою занятость, не отвечала на телефонные звонки, сбрасывала и просто не перезванивала. Чтобы связаться с менеджером мне приходилось звонить на горячую линию, когда я хотела уточнить интересующие меня вопросы. При составлении дизайн-проекта  он не был показан на компьютере и распечатан, как 3D проект,  для полноценного восприятия информации.
К сожалению, менеджер по сервису Васильков Андрей, также с пренебрежением отнесся к моему обращению по поводу ошибки в проекте, и сказал, что это так и останется только моим пожеланием и никого больше это не интересует. Данное заявление я расцениваю, как бесцеремонное и невежественное отношение к себе, как к вашему Клиенту.
Также при первичном монтаже кухни сборщик без спроса демонтировал плинтус у отдельно стоящей секции. При повторном посещении «для устранения недостатков монтажа», вместо подгонки цоколя по плинтусу сборщиком был обрезан и частично выломан плинтус под основной секцией кухни. После сделанного замечания о недопустимости такого подхода к монтажу, мне было заявлено, что, по его мнению, так будет лучше.
Хотелось бы выяснить, на каком основании сборщик ООО «Мария» решает, что лучше для Клиента, почему позволяет себе наносить ущерб Клиенту, ломая результаты произведённой до него работы только на основании того, что ему не удаётся подогнать элементы кухни?
До начала работ по цоколю, я показала, как необходимо подогнать цоколь по плинтусу, но всё было сделано с точностью до наоборот. Вместо подгонки цоколя был обрезан плинтус. При таком подходе к монтажу хотелось бы понять для чего сборщику такое количество инструмента, если вопросы подгонки, выполняемые простой ножовкой по металлу, вызывают такие проблемы. Если у сборщика не хватает квалификации, то не лучше ли оставлять сборку кухни за клиентом при сохранении гарантийных обязательств?

В виду вышесказанного, прошу устранить ошибки в дизайн- проекте, а именно:
1.    Заменить отдельно стоящую секцию
2.    Расположить секцию сушка над мойкой
3.    Завершить дизайн проект секцией около вытяжки
4.    Заменить газовую  варочную панель
5.    Заменить смеситель
6.    Заменить вытяжку

В завершение хочется отметить, что руководителю данного офиса была направлена претензия,но никакой обратной связи я не получила. и уже не надеюсь получить, поэтому прошу в кратчайшие сроки рассмотреть мою претензию и известить меня в  письменном виде.
Студия 2438
26.04.2017
Согласны: 0 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Ирина, добрый день! Прошу прощения за причиненные неудобства! Я прилагаю все силы для скорейшего решения Вашей ситуации. Мне нужно собрать все сведения по срокам и текущим обстоятельствам. Детальную информацию я Вам сообщу, как только у меня появится возможность. Ориентировочно, мне нужно 3 суток, чтобы все выяснить и ответить Вам. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Добрый день решила оставить отзыв так как многие могли столкнутся с такой же проблемой. Заказывали кухню уже  не первый раз в Марии всегда все было отлично . Но в этот раз ужас!!!! В кухонной студии записали все пожелания по технике  в итоге получилось в все с точностью да наоборот , что поверхность индукционная остаётся горячей после выключения ещё долгое время ( а это было очень важным пожеланием чтобы  после готовке было холодная , есть маленький ребёнок ). По посудомойке просто возмущение такое ощущение что менеджер принимала заказ не слышала меня вообще( основное желание была чтобы была программа быстрая мойка 30-40 минут), установили когда увидела только 2 программы по 2 часа ,так ещё посудомоечная машина  indesit , не промывает посуду, частично грязная постоянно. До этой машинке была Boch и проблем даже не возникало. Установленная кухня с просрочкой 1,5 месяца.
Студия
26.04.2017
Согласны: 1 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Олеся, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства! Я обязательно разберусь со всеми обстоятельствами, описанными Вами в отзыве, и отвечу Вам в течение 3 дней. Спасибо Вам за проявленное терпение! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Здравствуйте. У нас также остался  неприятный осадок,после установки так долгожданной кухни.Видимо осадок будет ещё долго. Доставили нашу кухню,назначили день установки.Пришли мастера,начали разбирать коробки,неприятности нас поджидали сразу.Как оказалось наш менеджер Элчи Ирина забыла вставить в заказ одну из секций и отправила на фабрику недоукомплектованный заказ.Всё бы ничего,бывает- подумали мы,позвонят попробуют как то сгладить ситуацию.Ошибались мы,никто так и не позвонил и не попытался связаться снами.Пришлось самому связываться с Ириной и просить её как так получилось и как нам теперь быть.Про слова  извените или сожалею даже и речи не было.Ирина была немногословна,привезём и доставим,вот и весь её ответ.Моя просьба о сроках хотя бы примерных,была полностью проигнорирована.И вот сейчас если честно,как оплёванные сидим и ждём когда снизойдут  позвонят нам  и наконец то скажут когда же у нас будет стоять полностью вся кухня. Извините если,что,Просто обидно очень, почему такое отношение за свои же деньги,приходиться терпеть такое?
Студия
26.04.2017
Согласны: 1 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Дмитрий, здравствуйте! Благодарю Вас за обращение, оно было направлено в работу и доведено до сведения руководства. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! На данный момент для устранения недостатков на фабрике открыта рекламация, она готова и отгружена в Ваш регион. В ближайшее время с Вами свяжется специалист сервисной службы нашего партнера и согласует удобную для Вас дату установки. Я буду признательна, если Вы сообщите мне о полученном результате. Ваш вопрос у меня на контроле. Если у Вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне, буду рада помочь. Спасибо за ожидание. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Заказали кухню. Изготовили быстро. Установили в удобное для нас время, быстро, качественно. Но как всегда хорошо не бывает, при транспортировке была разбита мойка. Прошел месяц, а мойка до сих пор не заменена. Отсутствие мойки на кухни создает огромные неудобства. Вот такие моменты создают фирме плохую репутацию. Надеюсь на скорое решение по данной ситуации.
Студия 216194
26.04.2017
Согласны: 4 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Евгений Григорьевич, здравствуйте! Благодарю Вас за обращение, оно было направлено в работу. Я приношу Вам свои извинения за ожидание решения вашего вопроса! Мойка по Вашему заказу была доставлена на склад, в ближайшее время с Вами свяжется сервис менеджер и согласует с Вами удобную дату установки. Если у Вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне. Буду Вам признательна, если Вы сообщите мне о полученном результате. Спасибо. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
Добрый день. Кухня "Даниела". Установили в феврале 2017г. в новом доме. В дом еще не заселились, поэтому вопросы возникли не сразу.
1. Газовая варочная поверхность оказалась без газ-контроля. При заказе этот вопрос не оговаривался, т.к. не было сомнений, что в наше время может отсутствовать газ-контроль. Хотелось бы получить ответ, как быть в этой ситуации. Мы готовы доплатить за другую модель и за замену.
2. Ножки у гарнитура закрыты пластиком (кажется, цоколь называется?), который не зафиксирован неподвижно. (на фото положила телефон, чтобы было видно, как отклоняется). Боюсь оторвать при мытье полов. Так должно быть?
3. Верхние ящики подшиты снизу карнизом, который крепится саморезами. В местах крепления начала отходить пленка и сами отверстия выглядят неаккуратно.
4. Щели между элементами верхней полки, которые появились позже.
Фотографии прилагаются.
В целом кухней довольны. Но, учитывая, что модель не дешевая, хотелось бы устранить все деффекты или получить обоснованный отказ.
С уважением, Ирина Карпова.
Студия 109956
26.04.2017
Согласны: 0 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Ирина, здравствуйте! Благодарю Вас за обращение. Оно было направлено в работу. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! По предоставленной мне информации от сервисного специалиста нашего партнера, сегодня с Вами связывались. В газовой варочной поверхности есть газ-контроль - Вам показали и разъяснили как он работает. Для устранения остальных недостатков к Вам в ближайшее время будет совершен выезд. Ваш вопрос у меня на контроле. Буду Вам признательна, если Вы сообщите мне о полученном результате. Если у Вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне. Спасибо за ожидание. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru
День добрый. Через менеджера Волкову Эливиру студии на Варшавском ш. 22-04-2017 оставлял заявку на сборку. Сегодня, 24-04-2017 в   13-07 еще раз связался по телефону 8-800.... . От службы логистики так никто и не перезвонил. Неужели так сложно уделить клиенту 5 мин и ответить о возможности сборки в оговариваемую им дату? Как только клиент оплатил стоимость кухни, так он сразу неинтересен?
Студия 2437
24.04.2017
Согласны: 1 Я согласен
Отвечает Екатерина Герасимова:
Алексей, здравствуйте! Благодарю Вас за обращение. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленное вам неудобство! На данный момент с Вами согласована дата установки на 13.05.2017. Если у Вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне. Спасибо. С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) info@marya.ru www.marya.ru